Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Инструкция (без объяснения причин, т.к. объяснения в других разделах сайта, куда впоследствии будут вести гиперссылки) о том как вести себя, если Вы все таки стали клиентом Консультанта, но хотите платить меньше или отказаться от навязчивых услуг, если Вы не хотите, чтоб Вами крутили как того хочет натасканный, беспринципный и крайне наглый сервис-инженер/куратор (изначальное обучение идентично -продавцу), прикидывающийся Вашим другом и налаживающий с Вами "человеческие отношения" с единственной целью довпродать, именно доВпродать Вам как можно больше и дороже:

0.    Построить свое общение через секретариат/канцелярию/курьера - берегите, свои уши и мозг, т.к. первая задача сервис-инженера/куратора это добиться от Вас своевременной и полной оплаты, второе довпродать Вам "чем больше тем лучше" Систем (по аналогии с охотой: не убить зверя, а добыть, и также с Вами: не впарить, а типа "развить Клиента"). Никакой лишней информации давать нельзя - замучают письмами, звонками и т.д.

1.    Самое важное -выйти из кабальной системы договорных отношений, навязанных Вам ранее и перезаключить договор на НОРМАЛЬНЫЙ Договор поставки/возмездного оказания услуг из раздела сайта "БЕСПЛАТНЫЕ образцы документов -скачать", в противном случае это будет "игра на чужом поле, по чужим правилам, с заранее проплаченным чужим судьей", любое действие будет на порядок сложнее и проблемней!

ВАЖНО, если Вы на кабальном договоре у Вас одни обязанности с формулировками, что если в 5тиднейвный срок от даты получения акта, акт не подписан и не возращен Исполнителю, услуги считаются надлежащим образом оказанными -соблюдайте сроки и условия, раз уж подписались! ИЛИ обращайтесь к нам за помощью - поможем перезаключить договор consultantminus2015@gmail.com

ВАЖНО -запретить качать с Вашего компьютера USR файлы, а если Вы на кабальном договоре - заставить его распечатывать в 2х экз., подписывать и вручать под роспись "Получен" + (дата + Ф.И.О. + должность + подпись).

2.    Никогда не подписывать ежемесячный Акт сразу и в присутствии сервис-инженера/куратора и не вступать с ними ни в какие диалоги (они не принимают решения, но им вменено в обязанности уговорить Вас).

3.    В ежемесячном Акте в 2х экз. при малейшем отклонении от того, что Вам нужно - писать, что "услуги оказаны ненадлежащим образом", после чего составляйте претензию или обращайтесь к нам -поможем consultantminus2015@gmail.com

4.    При возврате Акта сервис-инженеру/курьеру/куратору - заставлять СНАЧАЛА расписываться В ВАШЕМ акте, что второй экз. "Получен" + (нужная Вам дата + Ф.И.О. + должность + подпись), только после этого отдавать экземпляр Исполнителя.

 

ВАЖНО - соблюдение этих условий дает Вам возможность взыскивать убытки с Исполнителя, а не только платить непомерную стоимость и Вы вернете паритетность отношений, а то в кабальном договоре сплошные Ваши обязанности и сплошные права Исполнителя.